{SITE_DESCRIPTION}

Kirepapa

Объявление

Ролевая официально открылась.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kirepapa » 3 этаж » вип-комната


вип-комната

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

0

2

Кентаро привели в одну из комнат на третьем этаже. Парня швырнули на постель.
- Жди здесь, - приказал один из охранников, и Кентаро остался в одиночестве.
Парень сел и осмотрелся. Судя по всему, это была спальня. Очень богато обставленная спальня. Огромная кровать-траходром, застеленная шелковым бельем, мягкий ковер под ногами, хрустальные бра над кроватью… Подняв голову, Кентаро опешил – потолок был зеркальный.
Охерели они тут все чтоль? Это для извращенцев?
Не желая ждать развязки событий, Кентаро поднялся и подошел к двери, но тут дверь открылась, и в комнату вошел средних лет мужчина с волосами цвета темного кофе, уложенными в стильную прическу. Мужчина с огромным интересом начал рассматривать Кена.
- Я представлял тебя немного не таким… - задумчиво проговорил незнакомец, подходя вплотную к парню и касаясь цветных прядей. – Ты какой-то припанкованый…
- Клешни прибери! – рыкнул Кентаро, отбрасывая руку мужчины. – А то я их тебе вырву и в жопу вставлю!
Мужчина в ответ только рассмеялся.
- Ух ты, какой агрессор! Значит, будем играть в недотрогу? Я это люблю, - одобрительно сказал мужчина, наступая на парня.
Почему-то этот тон, вроде, такой легкий и безобидный, вызвал у Кентаро прилив настоящего страха. Парень начал отступать, пока не уперся в кровать.
- Ну что же ты? Сопротивляйся, раз уж начал…
Мужчина подошел совсем близко, и, чтобы разорвать контакт, Кентаро пришлось сесть и немного отползти по кровати.
- Ты не понял… Я не хаслер и трахаться с тобой не собираюсь… - проговорил Кен хриплым голосом.
Взгляд мужчины заставлял робеть. Он смотрел на Кена с ескрываемой, жгучей страстью и желанием. Так на парня еще никто никогда не смотрел. Син не в счет. Но даже в глазах человека, который его долго и безрассудно любил, Кен никогда не видел такого животного желания.
Тем временем, мужчина тоже оказался на кровати. Он навис над парнем и провел пальцами по его лицу.
Хватит!
Кентаро резко оттолкнул мужчину, скидывая его с кровати на пол и, вскочив на ноги, больно пнул мужчину в бок. Тот явно не ожидал такого нападения. Он скорчился на полу, схватившись за ушибленное место. После следующего удара мужчина закричал.
Дверь тут же открылась, и в комнату вбежали двое охранников. Быстро оценив обстановку, один заломил Кену руки, больно выкручивая, а второй присел около клиента.
- Эта сука… этот… - через боль выдавил мужчина.
Охранник помог ему перебраться на кровать, и бросив: «Я сейчас хозяина позову!» - выскочил из комнаты.
Спустя какое-то время, послышались торопливые шаги, и в комнату вошел Сакурай. При виде Кентаро, мужчина сначала онемел.
- А этот что тут делает?
Мужчина подошел к Кентаро и, схватив парня за волосы, спросил:
- Эй, Огата, ты что тут забыл? Ты ж, вроде, предводитель уличных отморозков! Решил в хаслеры податься?
- Пошел ты! – выдавил Кентаро, превозмогая жуткую боль в руках.
- Понятно. Значит, это ты был с Уайтом… В подвал его!
Кентаро увели.

0

3

Охранники привели Кентаро в ту же вип-комнату, из которой он попал в подвал. Парня снова швырнули на кровать, и левую руку приковали наручниками к металлическим прутьям кровати. Более чем неудобная позиция. Бодигарды вышли, оставив парней одних.
Кен на всякий случай дернул рукой, проверяя прочность наручников.
- Угомонись, Кен, - посоветовал Син, подходя к кровати, и становясь рядом с парнем. – Тебе не удастся вырваться.
Голос бывшего друга был спокоен и тих. Таким голосом Син обычно успокаивал Кентаро, если парень был не в духе. От такой аналогии внутри Кена что-то сжалось. Было горько и, одновременно, противно.
Тем временем, Син протянул руку и ласково дотронулся до щеки Кентаро. Кен отпрянул и оттолкнул парня свободной рукой.
- Не смей ко мне прикасаться, - процедил Кен, но Син в ответ только усмехнулся.
Это заставило Кена нахмуриться. Его авторитет всегда был непререкаем для Сина. Так Кен считал. Каждое его желание выполнялось беспрекословно. И теперь, он думал, что старые привычки дадут о себе знать. Син опомнится и откажется от своей затеи. Теперь же, получалось, что-то другое. Либо Кен всю жизнь ошибался, либо Син так быстро смог поменяться.
- Кентаро, скажи, тебе действительно омерзительна даже мысль об однополой любви? – спросил Син, усаживаясь рядом с парнем на кровать и приобнимая его за плечи.
- Действительно… - осторожно ответил Кентаро, не торопясь пока отталкивать друга.
Пока. Потому что такие привычные прикосновения Сина еще не стали вызывать у него отвращение. Да парень ничего особенного и не делал. Опять же, пока.
- Странно… Ты же прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь… Иногда… иногда ты даже позволял мне… кое-что… Ты играл со мной? – в голосе Сина появились требовательные нотки.
- Считай, что это было поощрение, - буркнул Кен. Ему не нравился их разговор. – Или плата за верность.
- Ммм… - протянул Син, медленно кивнув.
Его рука осторожно поползла по плечу Кена и перешла на талию. Сквозь ткань пиджака Кентаро почувствовал, как ладонь Сина едва заметно подрагивает.
- А тебе не приходило в голову, что так ты мне делал еще больнее? – рука на талии стала более уверенной.
Она забралась под пиджак и принялась поглаживать. Сквозь тонкую ткань рубашки, Кен ощутил жар.
- Разве? – нахмурился Кентаро.
Пришла пора расставить все точки над i. Кен сел ровно, избавляясь от прикосновений друга.
- Тебе было мало? – спросил он. – Я доверился тебе полностью. Свои дела, друзей, жизнь свою тебе доверил. А тебе все мало. Я тебя считал самым близким другом, почти братом, а тебе нужна была постель? Знаешь, Синити, с друзьями дружить надо, а не иметь их!..
Последние слова Кен выкрикнул, падая на спину, потому что Син резко толкнул его, и уселся сверху.
- Мало! – выкрикнул парень, вцепляясь в свободную руку Кена. – Мало! Потому что я люблю тебя! Я ХОЧУ тебя! Слышишь, ты?!
Кена словно громом поразило.
Вот что значит – неудовлетворенные потребности… или… непомерное самомнение.
- И все-таки, я был прав, - выдохнул Кен еле слышно. – Нельзя тебе давать полную власть. Нельзя…
Кен устало выдохнул и откинулся на кровати. Он закрыл глаза, чтобы не видеть ненавистного теперь лица бывшего друга. А губы его продолжали беззвучно шептать: «Нельзя…»
Поэтому Кентаро не видел, как лицо Син сначала окаменело, а потом, парень осторожно наклонился и коснулся своими губами губ Кентаро.

0

4

Кентаро резко дернулся, но Син не позволил ему вырваться. Поцелуй становился все настойчивее. Только сейчас до Кена начал доходить весь смысл происходящего. Это больше не напоминало игру.
Кентаро забился под Сином, стараясь разорвать поцелуй. Тело начинало дрожать. Кентаро думал, что не боится ничего, потому что многое ему удалось пережить, но сексуального насилия к нему не применяли никогда. С одной стороны, можно было попытаться любой ценой оттолкнуть парня, а с другой… Кентаро не мог заставить себя воспринимать это как реальную угрозу. Настолько, чтобы использовать действительно любые методы.
Наконец, самому Сину стало не хватать воздуха. Он оторвался от Кентаро и, тяжело дыша, отстранился, не отпуская, впрочем, его руку.
- Сегодня, - зашептал Син, - я получу тебя… всего… и твою душу, и твое тело!
- Нет! – вырвалось у Кентаро. – Ни за что!
Но Син уже не слушал. Трясущимися руками он вцепился в ширинку Кена, расстегивая замок. Секунда, и брюки полетели на пол. Следующим движением он разорвал на парне рубашку. Пуговицы разлетелись в разные стороны, с тихим стуком ударяясь о стены и теряясь в мягком ворсе ковра.
Кентаро пытался пинаться, но позиция Сина была более выигрышная. Одна свободная рука тоже преимущества не давала.
Задрав пиджак с остатками рубашки вверх, Син замотал ткань вокруг запястий Кена. Теперь его жертва была полностью пленена.
У Кена оставался только голос, но кричать парень не привык. Сцепив зубы, он дергался всем телом, пытаясь сбросить Сина с себя. Но его действия, кажется, только еще больше разжигали желание бывшего друга.
Стремительно наклонившись, Син неожиданно замер над Кеном. Несколько секунд длилось мучительное бездействие, а потом ладони Сина легли на живот Кентаро. Ласково, невесомо касаясь кожи, Син провел ладонями вверх и остановился на плечах парня. А потом подключились губы.
На шее Кена оставались горящие следы его поцелуев. Кентаро казалось, что он плавится от этих прикосновений. Таких чувственных и бережных… В эту минуту Кен готов был поверить, что Син действительно любит его.

0

5

Объятия Сина, не смотря ни на что, были такими теплыми, надежными. Кен за многие годы научился доверять рукам друга, и не так-то просто было наплевать на старые привычки.
Расслабившись, Кентаро отдался этим рукам, позволяя им творить со своим телом все, что заблагорассудится. Ну… или почти все. Пока что Син ничего сверх не делал.
Его поцелуи сыпались как из рога изобилия, прикосновения расслабляли, но не возбуждали.
Ты так и не научился заводить меня, - мелькнула мысль, от которой Кентаро как будто протрезвел.
Мысли прояснились, и новая обида всколыхнулась в груди, но Кен не позволил ей выйти наружу. Он все так же лежал не шевелясь и не открывая глаз. Он ждал.
Син продолжал лакать его, явно получая от этого огромное удовольствие. Кентаро подался навстречу парню всем телом. Выгибаясь, он постарался прижаться к парню.
- Синити… - сорвалось тихое с его губ.
- Ооо… Кен…
Похоже, Син получал то, что хотел. Отдачу, ответное чувство.
Кентаро дернул руками, попытавшись обнять друга, но наручники и пиджак мешали. Еще один рывок. Безрезультатно.
- Син, пожалуйста…
Кентаро обнял парня ногами за талию, притягивая его еще ближе к себе. Это было так интимно, так по-новому, и удивительно сладко.
Коротко застонав, Син развязал руки Кена. Теперь парень мог хотя бы одной рукой обнять друга, что он и не преминул сделать. Но хотелось больше. Обеими руками прижать к себе, ласкать в ответ, чувствовать, что тебя не боятся, что тебе доверяют так же, как и ты решил довериться. В первые отдаться на все сто процентов. И душой, и телом.
Кажется, Син почувствовал состояние друга. Чуть подумав, парень все-таки достал из кармана ключ от наручников. Наконец, Кентаро был полностью свободен.
Резко подавшись вперед, он вцепился в плечи Сина, тесно прижимаясь к парню, сцепляя руки за его спиной, обнимая и лаская.
Син был на седьмом небе от счастья. Это был тот момент, которого парень ждал, казалось, все свою жизнь… Он не сразу понял, когда все переменилось. Секунду назад он еще неистово прижимался к горячему телу друга, а теперь он уже летел на пол. А Кен стоял над ним в одних трусах и больше не походил на желанного любовника. Он был ужасен. Выражение его лица, а, особенно, глаз, пугало. Кентаро стремительно наклонился, и в лицо Сина врезался его сжатый кулак. Еще, и еще раз! Потом в ход пошли ноги. Син даже не мог кричать – так стремительно и жестоко Кен превращал его из человека в комок окровавленной плоти. Слава Ками, эта пытка продлилась не долго. Очень скоро Син потерял сознание от болевого шока.
Последней мыслью, промелькнувшей в его голове, была одна короткая фраза: «Зачем поверил?..»
Критически осмотрев отключившегося парня на предмет «не притворяется ли?», Кентаро быстро надел штаны и обулся. От рубашки остались одни воспоминания, а пиджак на голое тело одевать не хотелось.
Осторожно подкравшись к двери, Кен приоткрыл ее и выглянул в коридор. Обозримое пространство пустовало – ни охранников, ни случайных людей. Тихо покинув комнату, Кентаро направился к лестнице. Ему предстояло найти подвал и Ридзю. Дороги туда Кен не запомнил – трудно пытаться глазеть по сторонам, когда тебя, выворачивая руки, тащат почти вниз головой.

0


Вы здесь » Kirepapa » 3 этаж » вип-комната